Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: Замена помпы/водяного насоса!!!

  1. #1
    Местный
    Регистрация
    09.07.2014
    Город
    Киев
    Авто
    Chevrolet Tracker
    Сообщений
    197

    Замена помпы/водяного насоса!!!

    На 50000 км. уехала в страну Мальборо помпа! Заменили по гарантии за что большое спасибо, так, как мое обращение касательно небольшого подтекания поступило к ОД в последний день той самой гарантии (и такое бывает).Такой замены я еще не встречал, гемор редчайший.. Мастер провозился чуть ли не целый день, она так сказать зажата между двиглом и лонжероном и для ее замены необходимо частично вывешивать двигатель и отодвигать его в сторону...
    Кто еще сталкивался, как у вас обстояли дела с ее заменой? Неужели тоже таким же образом?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    28.05.2015
    Город
    ВКО Семей
    Авто
    Tracker
    Сообщений
    218
    Знакомый менял на сервисе...ничего подобного от него не слышал)))..

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    09.07.2014
    Город
    Киев
    Авто
    Chevrolet Tracker
    Сообщений
    197
    Если оставил машину на СТО а потом просто забрал, то и слышать особо нечего ��

  4. #4
    Пользователь
    Регистрация
    22.07.2014
    Город
    Семей
    Авто
    Шевролет трекер
    Сообщений
    75
    менял на 100 000 км вместе с ГРМ и роликами. помпа была в хорошем састоянии также как и ГРМ. заменили без проблем.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    09.07.2014
    Город
    Киев
    Авто
    Chevrolet Tracker
    Сообщений
    197
    Проблем тоже нет, просто конструкция непродуманная, вот и все. У всех все без проблем но никто не пишет почему так! Кто непосредственно присутствовал при замене ? Если все совсем элементарно меняется, напишите пожалуйста как быстро и без проблем "подлезть" и заменить помпу? Может на СТО были рукожепы? Не исключено!, тогда сделайте свое безпроблемное наставление для всех форумчан для избежания такого трудоемкого процесса, который был в моем случае.. да и мне на будущее облегчит жизнь...

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    28.05.2015
    Город
    ВКО Семей
    Авто
    Tracker
    Сообщений
    218
    На профильном форуме нашел информацию по замене помпы (человек менял сам)... из всего прочитанного стало ясно что это тот еще геморрой.. вставлю сюда просто его описание процесса... фото там нет
    Значит так, время потраченное около 5 часов с перекурами, теперь, думаю, за пару управлюсь:

    0. Сливаем антифриз (краник на радиаторе найти просто)
    1. Снимаем защиту
    2. Снимаем пыльник бампера
    3. Снимаем колесо
    4. Снимаем Локер
    5. Снимаем корпус фильтра
    6. Поддомкрачиваем двигатель, за поддон.
    7. Снимаем опору двигателя, 3 гайки 3 болта
    а далее цирк:

    Опускаем мотор максимально низко, у кого АФЛ - смотрите, чтобы не передавить провод к датчику положения.
    Только в этом положении возможно что-то сделать.

    Путём прокручивания шкива коленвала добиваемся положения для откручивания винтов шкива помпы, их там 3.

    Ремни не снимаем, без ремней неудобно срывать болты. Когда сорвали все болты шкива, снимаем ремень навесных агрегатов (описания море везде как это сделать, все просто).
    Ремень гидроусилителя я снял вместе со шкивом помпы, не получилось насос сдвинуть, как описано и на форумах и драйве.
    Отливка крепления насоса конусная и сдвинуть вперед к мотору не получилось.

    Далее опять прокручиваем, уже рукой, шкив помпы и выворачиваем винты, далее, вспоминая матерь инженеров опеля, вынимаем шкив и ремни.

    Дальше больше отворачиваем два нижних винта помпы и поднимаем домкратом мотор максимально высоко (у меня получилось до момента соприкосновения трубки кондиционера и шланга гидроусилителя), отворачиваем еще 3 винта помпы и, собственно, вынимаем. А, да, в нижнем положении мотора немного остатков антифриза выльется, грамм 200.

    Далее протираем место установки новой помпы и всё о обратном порядке, с одним исключением, т.к. затягивать помпу нужно крест накрест, домкратом несколько раз то опускаем, то поднимаем мотор туда-сюда.

    Заодно поменял подшипник натяжного ролика, он у нас, слава богу, не клепанный и подшипник 6203 закрытый, вскрыв увидел кучу сухой смазки комочками, запрессовал новый и все ок.

    PS: самый большой геморрой - это скакать вокруг машины, поднимая-опуская мотор и установка ремня насоса ГУР

    Будут вопросы - задавайте, информации по замене помпы именно на мокке 1.8 мало, а астра/круз и прочие авто с этим мотором отличаются размерами доступа к помпе, и очень сильно

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    09.07.2014
    Город
    Киев
    Авто
    Chevrolet Tracker
    Сообщений
    197
    Так и есть подтверждение вышесказанного мною! Геморрой просто редчайший!!!

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    28.05.2015
    Город
    ВКО Семей
    Авто
    Tracker
    Сообщений
    218
    У меня просто с наступлением первых холодов...помпа начала подкапывать...думаю что прокладка прохудилась...все одно менять целиком....(((( кто менял поделитесь какую фирму выбрали? (оригинал, лузар, или другая)

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    09.07.2014
    Город
    Киев
    Авто
    Chevrolet Tracker
    Сообщений
    197
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20170710_104656.jpg 
Просмотров:	6 
Размер:	94.1 Кб 
ID:	1183

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    28.05.2015
    Город
    ВКО Семей
    Авто
    Tracker
    Сообщений
    218
    Да это оригинал...тоже меняли ??

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •